В блоге разработчиков появилась новая запись под названием All About Powers: Energy Projectors. Далее перевод:
Во-первых, множество наборов энергетических способностей возможно кажутся одинаковыми. Но было потрачено множество усилий для того что бы сделать их разными, это разница покажется тонкостью, неуместной для новичков, и полностью меняющей игру, для профессионалов.
В общем, Огонь и Электричесво дальнобойны, и легко наносят АоЕ повреждения. Но всё не так просто. Например Огонь - это АоЕ направленное на определённую территорию. Объясняю подробнее: я ударяю тебя и повреждения от огня получают все кто находился рядом с тобой в этот момент. Электричество бьёт дугой: я ударяю тебя, затем дуга перескакивает на твоего друга и это дуга может быть в 2-3 раза сильнее чем огонь. Огонь наносит повреждения с течением времени, электричество же наносит прямой урон. Огонь можно охарактеризовать, как набор способностей "Поджёг и забыл", поджёг врага, он загорелся и всё, смело игнорируй его. С электричеством по-другому. Сначала полностью выкладываемся на одного врага потом переходим на другого. Для новичков это может показаться похожим, но профи то знают, что это совершенно разные стили игры.
Сила (force) - это защитная способность, которая только кажется атакующей. С помощью этого набора можно воздвигать силовые щиты и укрывать ими союзников. Сила очень хорошо увеличает шанс блока. Также в этом наборе есть эффект откидывания, что позволяет наносить урон не подпуская к себе противника. У силы нет формирующей способности, как у огня и льда. Таким образом максимальный урон от силы будет значительно ограничен по сравнению с огненной атакой. Так же в этом наборе нет АоЕ. Урон человека использующего силу на одном противнике, неотличим от того кто использует огонь. Но при большом скоплении мобов форсюзеры будут долеко не в топе по урону.
Лёд привносит множество элементов контроля. В нём множество замедляющих и задерживающих эффектов. Ты можешь создавать стены, барьеры и колонны изо льда. Тут всё основано вокруг контроля над людьми и окружающей средой. Если ты правильно управляей окружением и заманиваешь противника между стен а потом взрываешь их, то ты можешь нанести очень, ну очень высокие повреждения. Но в то же время это набор, который требует много микроменеджмента, для того что бы причинять повреждения сравнимые с огнём и электричеством, которые не требуют от игрока таких же усилий.
Наша прямая задача позволить всем влиться в игру и использовать те способности, которые они захотят. А если человек захочет познать их глубже, то позволить ему изучать специфичные игровые стили. И все способности могут быть скрещены как вы того хотите.
В пятницу (у нас в субботу) ждите подробности о боевых искусствах.